Бизнес постапокалипсиса
Их сайт существует два года. За это время:
Из скромного бложика они превратились в модное СМИ;
Создали агентство по производству контента и креативное бюро;
Запустили магазин, который торгует через интернет одеждой и каменными бюстами…
Всё это – проект с парадоксальным названием «Батенька, да вы трансформер». Сегодня редакция сайта опубликовала рассказ, как без инвестиций, маркетингового плана и затрат на рекламу им удалось создать культовый проект, который становится прибыльным.
Подсказка: они много работают, понимают своего читателя, честны с ним и открыты для диалога с аудиторией.
[button title=”Интересно? Читайте подробности на сайте «Батеньки»” url=”http://batenka.ru/worship/business/teo/” color=”readmore” size=”btn-lg” icon=”” icon_align=”left” rotate=” ” target=”_self”/] comments powered by HyperCommentsНаш сайт существует уже два года, и все эти два года наш бюджет составлял 0 рублей. А ноль, как известно, — самая твёрдая валюта. Всё помноженное на ноль даёт ноль… Инвестора у нас нет, не было и уже, видимо, не будет. Мы никогда его и не искали, собственно…
Чем больше вариантов мы пробовали, тем яснее становилось: зарабатывать надо не на нашем контенте, а на каком-то принципиально ином бизнесе, деньги от которого можно будет вкладывать в развитие самиздата. А самиздат оставить как имиджевый проект, транслирующий наши ценности, миссию и философию.