Котики в пролёте
Котики Adme.ru стремительно теряют популярность. Девиз портала звучит как “никакой политики, только позитив и умиление”. Конечно, мимишность приятна, и была в моде. Но всё-таки надо уметь её дозировать! У жизни больше сторон, и той же политикой интересуются многие. Постить одну милоту – слишком мало, надо соблюдать пропорции: если вы будете к “лучам добра” добавлять материалы и пожёстче, то это будет весьма удачно. Как говорится, не котиками едиными!
AdMe был запущен в 2004 году как узкопрофессиональный портал для специалистов по PR и рекламе, в 2013 году перешёл на массовый контент
Pikabu.ru всем известен как сборник анекдотов и смешных картинок. Но он вышел из этой ниши и стал познавательным ресурсом, размещая научные статьи и финансовую аналитику. Как показывают рейтинги, посещаемость Pikabu.ru высокая.
Чтобы не утонуть в милоте, развлекательные сайты быстро нашли выход – они превратились в своеобразные информагентства и новостные агрегаторы. Тот же Fishki.net со своими 900 материалами в сутки наступает на пятки ТАССу, у которого 1100. То есть, они становятся своего рода квази-СМИ.
Более подробно читайте в “Частном корреспонденте”
comments powered by HyperComments